окей, давай разбираться. вот ты ходишь весь день босиком по своей квартире, постирала белье, приготовила завтрак. смотришь Хауса, слушаешь Гориллаз, и нет да и проскочит мысль - черт, кажется у меня больше нет друзей. хм. и дальше пошла: вытащила белье из машинки, развесила, заварила чая. вот же черт! совсем забыла! — полчаса выворота собственных кишок. полежать на полу немного. руки трясутся, зато косточки на руках стали четче. пока только на руках. ну да ладно. снова play. ах да. у меня больше нет друзей. круто. так ведь должна выглядеть психологически зрелая личность, да? эбсолютли. а когда и как они все ушли? Карина. часть первая - лет шесть назад - а потом новогодний ремейк. и что ты чувствуешь теперь когда думаешь об этом? страх,кажется. страх, что я не придумаю новую отмазку от общения, что так и не решусь сказать, ты меня обидела. решилась вон однажды, сделала себе подарок - круто. и каково тебе теперь? ладно, все по порядку. Рита.. видите ли недостаточно крута? отлично, а кто тебе заглядывал в рот все эти годы. и не надо говорить, что тебе это не нравилось. в этом и была вся соль. а потом.. потом захотелось иметь серьезного и адекватного человека, собеседника, друга. и что же стало с Ритой? кто-то вырос из кого-то? а почему? не знаю..просто отшибло и всё. ну разумеется я прекрасно помню что произошло, все эти нелепости денежные и не денежные. всё без разницы. кажется, писать сюда всю эту желчь, труд не меньший чем твои модные тренировочки. потому что уже сейчас стало тошно и тускло. если верить теории литературы - произошел момент узнавания, а где же катарсис? а если верить Хибухиной, катарсис у тебя в штанах. Хибухина.. надо ж так было. из-за чего? черт знает. раз и всё. пусть говорят что дружбы женской не бывает - ведь правду говорить легко и приятно. а просто Маш ты уязвима и беззащитна до дури, или всё-таки от дури? я не могу понять. однадко на качество моей жизни это влияет чертовски. ну и что же делать? если люди гнобят твои взгляды и умиляются твоей политической некомпетентности и притом смущенно отводят взгляд стоит заговорить о своей личной жизни, это ли друзья? - сторона А. переворачиваем кассету и на стороне В пожалуйста - мой любимый саундтрек - поставь себя сам. отлично. а кто дал им всем право гнобить тебя и издеваться, не ты ли сама, Маша? нет? в чем наша проблема,черт возьми? я не знаю. стоит ли тиранить и заявлять о себе во всеуслышание, или же людей выбирать тщательнее? а куда тщательнее и в конце концов, что об это думает религия, интересно? имеем ли мы вообще право выьирать себе друзей или они сами приходят и сами уходят и никого нельзя чураться? что скажешь, мой анонимный гость? я вот не знаю. только я заметила странную закономерность, ставить себя получается только с теми кто дает тебе возможность этого становления. как правило кто-то, кто слабее тебя. и снова вопросец, а друзья должны ли быть равными или выше или ниже тебя? мне всегда хотелось выше. и относилась я ко всем всегда как к высшим. пррр, стоп, а как же заглядывание в рот? ну да, разумеется, я могу отдать себе отчет в том, что могу быть сообразительнее или даже умнее некоторых моих друзей, но вот незадача, это ведь не единственное человеческое качество. а потому рита всегда казалась мне красивее, правильнее и черт возьми чище меня самой, ну и о каком принижении идет речь? вот так как-то было со всеми. каждый кажется мне чем-то лучше меня, что наверняка человечно и справедливо. дальше хуже. если верить общечеловеческой морали, которой по учебнику Бердниковой не существует, а по учебнику Хибухиной она продолжает покоиться в абстрактных штанах, если верить этой дряни, все круто. стремись вслед за теми, кем восхищаешься, подражай, перенимай нужное, отшелушивай лишнее - отлично. вот тебе и герменевтический оргазм. внимание вопрос. а если мое личностностное неповторимое человеческое может только либо влюбиться в это лучшее в другом человеке и отнюдь не христианской любовью, либо завидовать ему и грызть ногти по ночам? далее - кармически верная реакция - в этом и есть природа человека! и именно эти позывы мы должны давить в себе кирзовым сапогом. ибо ч-человеки же мы? но вот загвоздка, пока есть причина, будет и следствие. а причина в доминировании одних над другими. вуаля. в итоге к дружбе мы получаем бесплатное приложение, можно сказать toolbar яндекс, который удалить потому просто нереально в виде либо зависти/преклонения либо - в красном углу ринга - тщеславие/надменность ---- гордыня! (в том случае если это тебе повезло доминировать над кем-то) всё что я пишу, кажется мне сейчас до безобразия логичным, потому как закрепляется мифом об одинаковых людях. вот бы найти эдакого двойника. и вместе с ним разыскивать потом порно в интернете, жрать бургеры и не уступать места бабушкам. то есть БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ! вестись на поводу у своих хотелок. нет, тут я разумеется издеваюсь, и перечисленные хоть и крайне увеселительные мероприятия не считаю мечтою мечт, но суть, надеюсь ясна (кому! ахаха!) в любом случае, если говорить о поиске друга-двойника (чем вот только он должен отличаться от пресловутой второй половины?.. не знаю, подумаю как-нибудь), если говорить об этом поиске, невольно испугаешься вот этого чертова потворничества всем твоим скрытым и открытым, милым и дьявольским желаниям. а значит деградации. а значит конца. но я не уверена, что права. ведь столь же отчетливо могу представить себе двойника, который как никто поймет в каком направлении тебе стоит расти. и не будет больше этой лабуды аля - маша, ты слушаешь не нас, твоих пиздатых друзей, а свои комплексы, или вот еще: ты же охренительно общительный человек! у тебя вон сколько друзей! и лидер хит-парада - ну ты-то справишься // у тебя терпелка огого! отлично, от этого шлака мне кажется удастся избавиться и послушать кого-то равновеликого и равнонесчатсного. именно послушать, перестать уже говорить, в надежде докричаться до кого-то в коме человеческого непонимания. сломать коммуникативный сценарий и полностью довериться. но в итоге ведь это нереально. или реально? да причем настолько,что мы все буквально одинаковые. ведь нет ни хорошего, ни плохого. по крайней мере я путаюсь в них чертовски, в этих двух палочках божественного японского ресторана. возможно мы просто выпендривающиеся подобия, но , увы, не тождества Божие. отлично. следовательно мне вообще не стоит и заводить знакомства становиться друзьями с кем бы то ни было? раз всё так логично. но человеческое невозможно исключить, поэтому я сижу и ем локти с остервенением.потому как поверить до конца что все со мной нормально, просто обстоятельства, просто люди уходят, просто ты растешь и прыщи скоро пройдут. что людей надо менять иначе мы останавливаемся. я не могу поверить. куда проще и разрушительнее решить, что это моя вина. что терпелка, какой бы заоблачно огромной не была, не справляется. что надо меняться самой, кроить и сшивать, а не рвать и втаптывать в дерьмо. я запутала саму себя. как всегда, если верить словам многочисленных друзей. но всё же, мне кажется есть смысл во всей этой писанине, хоть и минимальный. и когда-нибудь найдется какой-либо долбаный герменевт и скажет, окей, Маш, я понял тебя. проник и постиг. и сейчас всё скажу, только привяжу для начала, потому что только мы двое знаем какая ты чертова истеричка с тайным желанием воткнуть нож в человека. ура. давай поговорим. вот я и жду. и если верить Ксении только я и могу быть этим человеком. а если верить Хибухиной...
в некоторых случаях чураться стоит, думает религия
Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа (Иер 17:5).
Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым (Гал 1:10).
С членами Христовыми - христианами – нужно обходиться очень осторожно и благоразумно: нужно сострадать им в их недугах и отсекать только тех, которые, не подавая никакой надежды на выздоровление, лишь заражают своим недугом Других (Игнатий Бренчанинов).
Когда близкие нам по плоти вознамерятся отвлечь нас от следования воле Божией, проявим к ним святую ненависть... Святая ненависть к ближнему заключается в сохранении верности к Богу, в неприятии порочной воли людей (опять Бренчанинов)
Бывает друг в нужное для него время, и не останется с тобой в день скорби твоей; и бывает друг, который превращается во врага и откроет ссору к поношению твоему. Бывает другом участник в трапезе, и не останется с тобою в день скорби твоей. В имении твоем он будет как ты, и дерзко будет обращаться с домочадцами твоими; но если ты будешь унижен, он будет против тебя и скроется от лица твоего. Отдаляйся от врагов твоих и будь осмотрителен с друзьями твоими (Сир.7:8-13)
Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа (Иер 17:5).
Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым (Гал 1:10).
С членами Христовыми - христианами – нужно обходиться очень осторожно и благоразумно: нужно сострадать им в их недугах и отсекать только тех, которые, не подавая никакой надежды на выздоровление, лишь заражают своим недугом Других (Игнатий Бренчанинов).
Когда близкие нам по плоти вознамерятся отвлечь нас от следования воле Божией, проявим к ним святую ненависть... Святая ненависть к ближнему заключается в сохранении верности к Богу, в неприятии порочной воли людей (опять Бренчанинов)
Бывает друг в нужное для него время, и не останется с тобой в день скорби твоей; и бывает друг, который превращается во врага и откроет ссору к поношению твоему. Бывает другом участник в трапезе, и не останется с тобою в день скорби твоей. В имении твоем он будет как ты, и дерзко будет обращаться с домочадцами твоими; но если ты будешь унижен, он будет против тебя и скроется от лица твоего. Отдаляйся от врагов твоих и будь осмотрителен с друзьями твоими (Сир.7:8-13)
например.