очень хочется верить, что это кому-нибудь нужно. то, что я пишу. я жива, почти здорова. хожу в поликлинику, правильно питаюсь, по утрам зарядку делаю. и не вижу никого и ничего вокруг. всё за пеленой. страшно переживаю из-за нашей ссоры, виню себя и тебя. всех и всё. дашу до кучи. в обещем всё, что вижу вокруг. но так лучше. общаться не получается и только от одного бесконечно страшно: ты больше не считаешь меня хорошей. кто бы знал, что это так важно для меня. так важно, что просыпаясь по утрам теперь я думаю: ну вот и проснулась злая и чужая Маша. сейчас съест яйцо вкрутую, запьет кофе, проглотит все эти выписанные таблетки и .. и всё. и скорее бы снова лечь. а по ночам меня мучают кошмары. мне снится страшная худая, высокая женщина со злыми острыми глазами. она вырезает себе мышцы левого плеча и с криком и плачем швыряет на сковородку. и ест. ест себя. а я смотрю на неё и говорю: перестаньте! зачем вы это делаете?! мне пять лет, у меня платье в синий цветочек и лоб измазан зеленкой.
я просыпаюсь и говорю себе: перестань! зачем ты это делаешь? не ешь себя, всё в порядке, не нравишься человеку, ну что теперь? и гложет, гложет, гложет...
это время такое, середина очереди. середина октября. ветер пахнет похоронами, иногда просыпаюсь оттого, что причудится будто я снова прижимаюсь щекой к покойному деду, плачу и молюсь, чтобы всё закончилось. вообще всё.
только и разговоров о похоронах, случайных и неслучайных покойниках.
шла по петроградке, вышла прогуляться, увидела парня, разбившегося насмерть на мотоцикле. он лежал лицом в землю, в луже крови, вокруг столько народу собралось..а я испугалась и рванула оттуда со всех ног. до сих пор помню цвет его кожи. землистый, серый. и кровь густая. и люди эти вокруг. с телефонами. потом утром читала сводки, надеялась, что выжил. нет. не выжил. неслучайно машина реанимации стояла там и не торопилась никуда.
дома неуютно. прихожу и пытаюсь придумать куда сбежать или как уснуть скорее. нет-нет и закрадывается мысль: вдруг ты придешь сейчас поговорить, разобраться. без криков. чтобы разобраться, забыть и жить дальше. не для того, чтобы ругать друг друга. а у меня такой бедлам. ты такой не любишь. прибираюсь. чай завариваю. как будто сказочного джина вызываю. завариваю и не пью. я не люблю чай. а ты не приходишь. и не звонишь, за это я тебе благодарна. телефоны мерзкая штука. не видно глаз, не слышно как дышишь и можно шваркнуть трубку. отвратительно.
я успокоилась. не знаю когда теперь напишу.
скоро уеду